beteris

АККУМУЛЯТОРЫ
Продажа и доставка по России
Бесплатная доставка СПб
Установка

тел.: (812) 274-61-22
тел.: (812) 274-61-21
факс.:(812) 274-38-91
akb@beteris.ru

ЛОДОЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Аккумуляторы для катеров и лодок

Что из себя представляет аккумулятор для лодки и чем он отличается от других таких же собратьев, которые держат в себе такое же количество электричества, что и автомобильные, коммерческие аккумуляторы и также мото аккумуляторы. Это, прежде всего исполнение двух функций одновременно плюс работа в паре, когда один аккумулятор для лодки выполняет одну функцию, а другой - другую. Первая - это стартерная функция, а вторая - функция аккумулятора для лодки «тяговая». Отправляясь в какое-нибудь путешествие или просто на прогулку по морю или по другому водоёму, мы должны быть уверены в том, что автономность в питании электроэнергией будет надёжно обеспечена. Чем должны обладать аккумуляторы для яхт, аккумуляторы для катеров и аккумуляторы для моторных лодок? Это максимальное количество энергии, которое обеспечит движение судов вдали от стационарных зарядных станций, обеспечит питанием систему управления, навигации, жизнедеятельности и комфорта экипажа. С этой главной задачей с успехом справляются лодочные аккумуляторы.

Лодочный акб приспособлен к ритмичной работе и изо дня в день терять свой заряд до 60% и великолепно отдавать свою энергию, а потом полностью снова заряжаться и это всё в среде повышенной влажности и вибрации. Отдельно нужно сказать о том, что лодочный акб можно прикрепить к потолку, при этом он так же будет работать и качество работы не изменится.

В общем, специальные аккумуляторы для лодок имеют существенные преимущества перед тяговыми аккумуляторами.

Первое это то, что они везде и всегда готовы к работе, не нуждаются в обслуживании и полностью герметичны.

Второе - они сделаны с применением кальциевой технологии – ток саморазряда сведён к минимуму.

Третье - это высочайшая надёжность в работе плюс такая же прочность к циклам разряда и заряда.

И четвёртое - лодочный акб является обладателем особой стойкости к вибрации и ударам за счет прочного и герметичного корпуса сделанного по особым технологиям.

Впрочем и тяговые аккумуляторы, и лодочные можно применять и в качестве аккумуляторов для надувных лодок, хотя тут уже нужен скорее всего чисто тяговый АКБ, который приводит в действие электромотор - надежность должна быть очень высокой. Что такое аккумулятор для лодочных моторов? Это либо легкие лодки на электротяге, либо дизельные агрегаты с большим объёмом. Бывают даже аккумуляторы для подводных лодок, которые способны запустить многолитровый дизель, работать как энергоустановки в подводном положении обеспечивая электроэнергией сложнейшую аппаратуру до почти полного разряда. Очень важно чтобы надежность этих «тружеников» от электричества была выше самого понимания о надёжности.

Морские и речные суда, а также автокемпинги для своего комфорта требуют специальных аккумуляторов. Для них лучше всего использовать аккумуляторы для лодочных моторов серии MARINE MASTER или RV, которые способны переносит значительную вибрацию, как на суше, так и в воде. Ведь именно это выводит из строя большинство обычных аккумуляторов. А аккумуляторы для катеров DEKA способны работать и после сильных штормов и при необходимости проведения продолжительного запуска холодного двигателя. Они могут работать и в тяжелых условиях значительных хозяйственных или вспомогательных нагрузок.

Здесь же стоит отметить возможность их работы без длительной подзарядки. А также аккумуляторы для лодочных электромоторов легко переносят все прихоти сверхвысоких нагрузок от роскошных яхт, различных автокемпингов или огромных коммерческих судов.

Поставляемые сегодня «морские аккумуляторы» отвечают всем этим требованиям и пожеланиям только при наличии сертификатов Российского Речного Регистра. Являющихся гарантом наличия в них всех заявленных характеристик.

Глубокого разряда

Аккумуляторы серии MARINE MASTER глубокого разряда (deep cycle power) Аккумуляторы глубокого разряда применяются для получения длительного, медленного разряда меньшей мощности в течение нескольких минут или часов, в случаях, когда требуется глубокий разряд: питание электромоторов или обеспечение энергоемких вспомогательных морских приборов (глубиномер, эхолот, радиостанции, радар, освещение, кулеры, бытовое энергопитание и т.п.).Энергия берется из глубины пластин, а не только с поверхности. Аккумуляторы глубокого разряда специально создаются с более тяжелыми, толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, специальным энергопроизводящим активным материалом и специальными сепараторами повышенной мощности. Аккумуляторы, благодаря своей конструкции, способна выдерживать потенциально вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки. Аккумуляторы серии MARINE MASTER глубокого разряда (deep cycle power) специально созданы для работы в таких жестких условиях. Их часто используют в качестветяговых аккумуляторов.


Преимущества:
  • утолщенные пластины и решетки лучше и дольше противостоят разрушению;
  • высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы;
  • сепараторы типа «конверт» не допускают коротких замыканий;
  • специальная обертка из стекловолоконных матов противостоит осыпанию пластин и увеличивает срок службы;
  • деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы;
  • устойчивость к вибрации;
  • 250 контрольных тестов при изготовлении;
  • производится только в США.

Cтартерные

Стартерные (starting) аккумуляторы серии MARINE MASTER Для запуска бензиновых и дизельных двигателей необходим высокий пусковой ток, который батарея должна выдать быстро – в течении нескольких секунд. Стартерные аккумуляторы серии MARINE MASTER специальной конструкции выпускаются во множестве вариантов с пусковым током до 1000 ампер.
    Преимущества стартерных (starting) аккумуляторов серии MARINE MASTER
  • кальциевый сплав и особая конструкция полнорамных решеток и пластин создают большую удельную мощность и не требуют обслуживания;
  • сепараторы типа «конверт» не допускают коротких замыканий;
  • деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы;
  • двойные «впаянные» клеммы не допускают утечек, а нержавеющие гайки-барашки способствуют быстрой установке;
  • устойчивость к вибрации;
  • 250 контрольных тестов при изготовлении;
  • производится только в США.

Глубокий разряд / Старт

Аккумуляторы DEKA серии MARINE MASTER двойного назначения – глубокий разряд/старт (dual purpose - deep cycle/ starting) Батареи двойного назначения идеальны в ситуациях, где требуется и мощный пусковой ток и глубокий разряд в умеренных условиях. Они дают мощный пусковой ток для легкого запуска, и длительный источник для надежного вспомогательного питания. Как правило, рекомендуется иметь отдельные батареи для запуска и для вспомогательных потребителей в режиме глубокого цикла. Используя батареи двойного назначения глубокий разряд/старт (dual purpose - deep cycle/ starting), можно обойтись одной батареей.
    Преимущества:
  • кальциевый сплав и особая конструкция полнорамных решеток и пластин создают большую удельную мощность и не требуют обслуживания;
  • сепараторы типа «конверт» не допускают коротких замыканий;
  • высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы;
  • двойные «впаянные» клеммы не допускают утечек, а нержавеющие гайки-барашки способствуют быстрой установке;
  • устойчивость к вибрации;
  • 250 контрольных тестов при изготовлении;
  • производится только в США.

AGM аккумуляторы Sea mate

Морские AGM аккумуляторы SEA MATE (аккумуляторы с абсорбирующими стекловолоконными матами) серии MARINE MASTER Что такое АGМ-батареи? АGМ-батареи - это свинцово-кислотная э/батарея, которая:
  • Загерметизирована с использованием особых клапанов и не должна открываться
  • Абсолютно не требует обслуживания (периодически чистить контакты и протирать батарею)
  • Весь электролит впитан в сепараторы, представляющие собой губкообразную массу прессованного стекловолокна
  • Использует реакцию рекомбинации для предотвращения выделения водорода и кислорода, которые обычно выделяются в свинцово-кислотных аккумуляторах (особенно при глубоком цикле)
  • Не проливается, поэтому может использоваться в любом положении. Однако, установка вверх дном не рекомендуется
  • Их часто используют в качестве тяговых аккумуляторов

DEKA SEA MATE специально разработаны для пуска двигателей и долгой глубокой разрядки в типичных условиях применения на море. AGM-дизайн «обездвиживает» электролит, т.о. предотвращая протечку электролита, делая использование аккумулятора на кораблях и яхтах максимально безопасным при любой качке. Батареи DEKA SEA MATE выпускаются любых типов с большими пусковыми токами и резервной мощностью, достаточными для надежного пуска двигателей, а также устойчивой работы вспомогательного оборудования.

 

Преимущества:
  • Абсолютно не требует обслуживания;
  • Электролит не проливается;
  • Повышенная безопасность на море, т.к. не образуется газ в трюме;
  • Возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием;
  • Простота и удобство установки в труднодоступных местах;
  • Даже пребывая 30 дней в полностью разряженном состоянии, способны набрать 100% исходной мощности при подзарядке;
  • Нет сульфатации;
  • Не требует долива жидкости не надо проверять уровень электролита;
  • Нет вибрации пластин;
  • Работает во влажных средах…даже на глубине 10 м под водой;
  • Идеален как стартерный и тяговый аккумулятор;
  • Лучшие показатели при коротких, мощных разрядах и низких температурах;
  • Быстрее перезаряжается;
  • Компьютерный дизайн решетки пластин из патентованного сплава для максимального отбора мощности;
  • Особый дизайн кованных клемм, утопленные в корпус – предотвращает протечки и окисление клемм;
  • Стоимость ниже, чем у гелевых батарей;
  • Широкий спектр размеров и конструкций для разных целей;
  • Производство только в США.

Технические характеристики АКБ.

Аккумуляторы для речных и морских судов. Технические характеристики АКБ.

Марка АКБ Ном. ёмкость АЧ Пусковой ток, A Размеры, мм
( длина х ширина х высота )
Вес, кг
ССА
Пусковой ток при –18 0С
СА
Пусковой ток при 0 0С
RC
Резервная ёмкость
залитый сухой
12 вольт - стартерные
24 M 7
100 875 1000 125 273х175х232 20,4 -
24 M6
85 650 820 120 273х175х232 17,5 -
24 M 5
75 550 650 90 273х175х232 16,2 -
24 M 4
60 440 550 70 273х175х232 15,4 -
27 M6
105 750 900 200 305x175x232 25,2 -
12 вольт - стартерные + глубокий разряд
804 DMM
180 900 1100 260 527x216x254 43,6 -
708 DMM
190 1000 1225 345 527x279x254 51,8 -
904 DMM
190 1010 1235 290 527x216x254 44,7 -
908 DMM
225 1300 1550 430 527x279x254 60,0 -
908 DMF
230 1450 1790 455 527x279x254 60,8 -
24 DP
65 525 640 140 273x171x238 17,7 -
27 DP
80 625 770 175 318x171x238 22,3 -
31 DP
90 650 810 180 330х171х241 25,9 -
12 вольт - глубокий разряд (включая старт)
EVU 1
30 - - 54 222x130x184 8,6 -
22NF-DC
60 - - 95 238x140x229 14,1 -
DC-22 F
60 - - 98 241x175x211 15,4 -
DC24
95 500 625 150 273x171x238 20,4 -
DC 27
105 575 715 200 318x171x238 24,0 -
8 DDC
240 - - 445 527x283x241 64,5 -
DC 31 DT
120 650 810 225 330х171х241 26,8 -
12 вольт – гелевые (глубокий разряд + старт) герметичные – с гелевидным электролитом
8 GU 1 MM
32 215 310 44 197х130х184 11,0 -
8 GU 1 HMM
32 215 310 44 211х130х184 11,0 -
8 G 22 NFMM
51 245 350 82 238х 140х235 17,1 -
8 G 24 MM
74 410 575 132 276х171х251 24,3 -
8 G 27 MM
86 505 700 160 324х171х251 28,7 -
8 G 31 MM
98 550 780 180 329х171х238 32,5 -
8 G 31 DTMM
98 550 780 180 329х171х238 32,5 -
8 G 4 DMM
183 1050 1350 375 527х216х254 58,9 -
12 вольт – герметичные, изготовлены по AGM технологии (электролит содержится в сепараторах из микропористого стекловолокна) ( старт+глубокий разряд )
8AU1HM
32 240 335 48 211x130x184 10,9 -
8A22NF
55 280 375 90 238x140x235 17,5 -
8A24M
79 470 660 140 276x171x251 24 -
8A27M
92 580 810 175 324x171x251 28,6 -
8A31DTM
105 650 850 190 329x171x238 31,3 -
8A4DM
198 1110 1420 380 527x216x254 58,5 -
8A8DM
245 1350 1725 480 527x279x254 71,7 -
9A78DT
55 750 860 120 237х175х203 19,3 -
9A34
55 750 860 120 260х184х203 18,6 -
9A34M
55 750 860 120 260х184х203 19,3 -
9A31
105 800 920 190 260х184х203 31,1 -
ETX16
19 275 - - 175х100х155 7,7 -
ETX18L
20 300 - - 206х91х163 8,2 -
ETX20L
18 270 - - 175x88x155 7 -
ETX30L
26 375 - - 185х130х171 9,9 -
6 вольт-стартерные+глубокий разряд
904 WMM
- 840 1030 260 318x175x241 21,3 12,7
904 WMFMM
- 1000 1220 270 318x175x241 21,3 -

Марка АКБ Емкость при разряде в часах Резервная емкость в минутах при разряде 75А Размеры,мм
( L x W x H )
Вес, кг
20 часов 8 часов 6 часов залитый сухой
6 вольт-глубокий разряд
PS2200
225 181 171 115 260x181x283 28,6 -
PS125
235 200 191 132 260x181x283 30,4 -
PS145
245 214 205 145 260x181x302 31,8 -
8 вольт- специальные морские ( глубокий разряд +старт )
8V 195
- 170 166 - 527 x 184 x 270 40,9 27,2
819
- 167 158 - 522 x 191 x 267 54,0 40,9
821
- 187 177 - 699 x 191 x 267 61,3 44,5
825
- 224 212 - 683 x 216 x 298 72,6 54,5
ССА-ток холодного пуска при (-18 C)
Сила тока в Амперах, который полностью заряженная АКБ может отдавать в течение 30 секунд при –18 С и напряжении на выводах не менее 7.2 Вольт.
СА-ток запуска.
Сила тока в Амперах, который полностью заряженная АКБ может отдавать в течение 30 секунд при 0 С и напряжении на выводах не менее 7.2 Вольт.
RC –резервная емкость
Время разряда аккумулятора, в минутах, током величиной 25А при температуре 27 С, в течении которого напряжение падает не ниже 10.5 Вольт.